"Хотел бы я знать, зачем звезды светятся Наверно, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою " Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц"
СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ: Программа 16.04.23.pdf
Сказка "Маленький принц", написанная Антуаном де Сент-Экзюпери, — одна из самых трогательных и пронзительных историй в мире. Она рассказывает детям и взрослым о дружбе, любви, свободе, преданности и ответственности, помогает людям стать лучше, постигать и хранить вечные ценности, взглянуть на окружающий нас мир теплее и дружелюбнее.
"История о Маленьком принце" прозвучит в исполнении актера Владимира Фекленко, Концертного камерного оркестра под управлением заслуженного артиста России Владимира Рыжаева, мастера песочной анимации Лилии Чистиной, солистов Полины Терентьевой (колёсная лира) и Олеси Ростовской (терменвокс).
Владимир Фекленко – актер театра и кино, режиссер. Работал в Центральном театре Российской армии, Московском драматическом театре имени Станиславского в спектаклях: "Эгоисты", "Доктор знает всё", "Опасные мальчики", "Царевна-лягушка", "Размазня", "Вам не сюда", "С кем поведёшься(Форс-мажор), "Жестокий урок" и многих других. Снимался в популярных сериальных проектах "Моя Пречистенка", "Глухарь", "Мухтар. Новый след" и других.
Владимир Рыжаев – дирижер, заслуженный артист России. Один из ярких представителей плеяды талантливых дирижеров современности. Выпускник Московской консерватории и аспирантуры. Получил образование как скрипач, хоровой и симфонический дирижер. Имеет обширную дискографию. Дирижировал симфоническими оркестрами в Москве, в городах России, США, Франции, Германии, Италии, Испании, Китая и Южной Кореи. Главный дирижер Международного юношеского конкурса им. Ф. Шопена. Автор книги "Искусство романтического дирижирования".
Лилия Чистина мастер песочной анимации международного класса. Член Творческого Союза Художников России, участница и лауреат российских и международных конкурсов. Занимается Sandart (искусство рисования песком/на песке) с 2006 г, имеет свой особенный почерк и манеру исполнения. Художник по образованию и призванию, Лилия занимается также традиционной живописью, росписью стен, предметов интерьера, иллюстрацией книг, рисует светом ("Лайт-аниация") и на воде ("Эбру"). За годы творчества Лилия создала множество работ, созданы первые в истории заставки титры в песке для кино и сериалов, первая реклама и клип в стиле песочной анимации (титры для сериала "Дежурный ангел" и других). Постоянно сотрудничает с телеканалами: Первый канал, ТВЦ, НТВ, TVRAIN, Домашний, Культура, Столица, Москва-24 и выступает на концертных площадках, в спектаклях и представлениях для взрослых и детей.
Полина Терентьева – исполнитель на редком инструменте колёсная лира. Кандидат искусствоведения, автор ряда учебных программ для музыкального училища, в числе которых "История русской духовной музыки". Выполняет расшифровки и реконструкции древнерусских песнопений, записанных крюковой (среди них: расшифровки древнерусских песнопений для художественных фильмов "Раскол", режиссёр Н.Досталь и "Орда / святитель Алексий" режиссёр А. Прошкин), демественной и линейной нотациями. Наиболее крупной работой стало восстановление музыкальной составляющей "Пещного действа", а также его чинопоследования (исполнялось ансамблем "Сирин" в Москве, Петербурге, и Ярославе (Польша, фестиваль "Музыка наших корней"). Поет в храме Покрова Пресвятой Богородицы в Рубцове (г. Москва, Патриарший старообрядный центр). Является также участником ансамблей "Сирин" и "Узорика". Преподаёт крюковую нотацию и богослужебное чтение на погласицы. Проводит мастер-классы по исполнению знаменных духовных стихов (Санкт-Петербург, Мышкин), богослужебному чтению (Санкт-Петербург, Москва), а также разработала авторский курс "псалмопение" (проходил в Санкт-Петербурге и Москве).
Олеся Ростовская исполнитель на терменвоксе, композитор, органист, карильонист, Член Союза композиторов, член Ассоциации электроакустической музыки России, участник и лауреат конкурсов и фестивалей. Олеся Ростовская – активно пишущий композитор: созданы сочинения для симфонического оркестра, хора, органа, карильона, камерная, вокальная музыка, музыка к театральным постановкам, радиоспектаклям, мультимедийным инсталляциям, электроакустические композиции. Среди сочинений – "Страсти по Марку", Концерт для терменвокса с оркестром, опера "Коляска" по одноименному произведению Гоголя и многое другое. Является солисткой ансамбля "Duo inventum" и ансамбля "Ars mirabilis", также сотрудничала со многими оркестрами (п/у В.Федосеева, В.Понькина, В.Дударовой, С.Скрипки, С.Безродной, Э.Серова и др.), хорами (п/у Пузакова, Ансамблем духовной музыки “Благовест” п/у Кольцовой и др.) и ансамблями (“Студия новой музыки” п/у Дронова и др.). Ведёт сольную исполнительскую деятельность на органе, карильоне и терменвоксе. В репертуаре – старинная, классическая, современная музыка, в т.ч. собственные сочинения. Занимается просветительской деятельностью. Издана брошюра "Что такое карильон" и CD "Душа колокола", написана научно-методическая работа "Исполнительское мастерство в области колокольной музыки: сравнительный анализ русской и фламандской традиций", неоднократно проводила семинары и мастер-классы по терменвоксу ("Терменвокс: практическая магия" и др.), издана статья "Как писать музыку для терменвокса". Ведёт радиопередачи "Секреты музыканта" и "Дон карильон".
Центральный Дом архитектора (ЦДА) уникальное пространство с богатой историей и атмосферными интерьерами. С 1932 года ЦДА является штаб-квартирой Союза московских архитекторов и площадкой для проведения различного рода культурно-просветительских мероприятий. Помимо основной профильной деятельности в Центральном Доме архитектора проводятся мероприятия, относящиеся к другим областям искусств, а также просветительской и научно-познавательной сферам. С концертами здесь выступали Государственный академический большой симфонический оркестр им. П.И. Чайковского под руководством Владимира Федосеева и Музыкальный коллектив Петра Налича. В выставочных залах Центрального дома архитектора проводились многочисленные выставки.
Центральный Дом архитектора открыт для всех, кого интересует архитектурная и художественная жизнь Москвы. www.domarch.info/about-cda/history/...
**При выборе билетов обратите, пожалуйста, внимание на то, что 20, 21 и 22 ряды это боковые диваны вдоль стен зала (смотрите фотографию)
Скачать программу: Программа 16.04.23.pdf
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.